Новый блог!

От идеи до сцены: как рождается детский номер

От идеи до сцены: как рождается детский номер

Читать далее
Театр средней группы: партнёрство и импровизация — уверенность, речь и взаимодействие

Театр средней группы: партнёрство и импровизация — уверенность, речь и взаимодействие

Читать далее
Театр для малышей: мягкая адаптация к занятию (движение + голос)

Театр для малышей: мягкая адаптация к занятию (движение + голос)

Читать далее
Эмоциональный интеллект: театр, музыка и ИЗО как язык чувств

Эмоциональный интеллект: театр, музыка и ИЗО как язык чувств

Читать далее
Музыка и речь: как вокальные занятия помогают детям с особыми потребностями

Музыка и речь: как вокальные занятия помогают детям с особыми потребностями

Читать далее
ИЗО: природа + музей = «смотрю — понимаю — рисую»

ИЗО: природа + музей = «смотрю — понимаю — рисую»

Читать далее
Театр: партнёрство + импровизация = уверенность ребёнка вне сцены

Театр: партнёрство + импровизация = уверенность ребёнка вне сцены

Читать далее
Вокальное развитие детей с особенностями слуха

Вокальное развитие детей с особенностями слуха

Читать далее
Отчётный концерт 29 мая

Отчётный концерт 29 мая

Читать далее
Почему важно работать над сольным материалом в театральной студии?

Почему важно работать над сольным материалом в театральной студии?

Читать далее